Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 14:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию EWS 3 нет накачки.

Добрый день всем.
BMW x3 2005 3.0D DDE5+EWS3. по глупости попало +12 в на провод катушки EWS. EWS тут же перестал видеть ключи.соответственно заводить тоже перестал. в DDE теперь сидит ошибка EWS interface failor и не стирается. EWS читается ( BMW scaner 1.4.0) Live data в нем видится. перерыл сегодня весь и-нет, но внутренней схемы EWS не нашел. но если я правильно понял ELMOS 10029A и есть драйвер катушки. значит возможно вылетел тока он. Сегодня купил б.у. EWS 3 (отличается только HW и SW) ELMOS и проц в нем такой же, тока от бензиновой Е39 1998г. (прочитал его без проблем) вечером перепаял ELMOS с Б.у. на глюкнувший/ Завтра буду проверять на машине. Хотелось бы услышать ваши версии что могло вылететь от +12В на катушке. по плате там все вроде через кондеры идет с катушки. Правильно ли я сделал? как потом проверить +5В на каких ногах.

День второй:

перепаял с донора Элмос. ( на доноре он работал, накачка была, т.к. ключ виделся) проблема все равно осталась. на нужном EWS все равно нет накачки. старый элмос поставл на б.у. блок .. на нем теперь тоже нет накачки. оба EWS так же сканируются. дампы бакапятся.
1. а реально в б.у. EWS залить дамп с родного EWS? но так чтоб ключ остался тот же . ключ у машины всего один, который вместе с кнопками ДУ. марки процов совпадают. ПАсофта хватит для этого? (больше ничего нет)
2. если перезалить дамп нереально то, что еще могло сдохнуть? Или может у кого нить есть даташит на 10029А ? чтоб померять на ней напряжения. Если кто то сможет подсказать, что нужно проверить или перепаять с донора, я выложу фото платы и скрины с БМВ сканера. там из активных элементов тока транзисторов несколько. И все далеко от цепи катушки.

ну и третий вариант .. Можно ли DDE перепрошить чтоб без EWS работал ?
hamman_almaty вне форума  

Ответить с цитированием