Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 10:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию e60 530d LCI не реагирует на педаль газа

e60 LCI (2007 год) 2,5 D.
Сделан чип, удалёны (физически и программно) сажевый, программно AGR.
Недели 2 назад (возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин.
Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе), было 2 ошибки в DDE:
- 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
- 3FF1 mass air flow meter.
3FF1-проблема с MAF(эта ошибка вылазила иногда раньше). Я его промыл (спец.спрей от LiquiMolly), эта ошибка ушла, 3f35 осталась.
Дословный перевод ошибки 3F35: "контроль патрубка (шланга) высокого давления на холостом ходу". Как это понимать?
Ошибка появляется не нахолостом ходу, а при движении.

Куда рыть?

P.S.
Приложил скрины ошибок и значений расхода воздуха на холостом ходу и 2000 об\мин.
Герметичность патрубка после турбины проверил (все шланги чистые).
Смущает разность рассчётного и реального расхода воздуха, в чём может быть причина?

Изображения
Тип файла: jpg 3FF1 ошибка.jpg (629.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 3F35 ошибка.jpg (624.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Расход воздуха на XX.jpg (324.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Расход воздуха на 2000 об_мин.jpg (415.4 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 10:12.
iura1966 вне форума  

Ответить с цитированием