Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 20:24 #10
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Насчёт всякого мусора согласен, за своим на радиаторе снял много хлама, но сам то вентилятор закрыт металлическим кожухом, когда свой разобрал, то увидел, что сгорели 4 из 5-ти полевых транзистора, два просто рассыпались, а у второго который поставил и который сгорел на глазах, даже плата сгорела в прах, подумал, что + с – перепутал, ан нет по схеме всё правильно, вот возник вопрос из-за, чего? Сейчас заказал новый, но боюсь теперь подключать, а вдруг и этот сгорит? Может из-за провода подходящего к ЭСУД, например напряжение или сила тока не та. Может, кто подскажет, что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа? Неможет ли глюкнуть блок двигателя и выдавать другой сигнал, из-за которого может сгореть вентилятор?

Последний раз редактировалось Гунька; 15.02.2012 в 20:29.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием