Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 11:41 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Я бы дождался результатов шлифовки. В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм.
И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо. Если только автор не фрезанёт их и сёдла на ту же величину.
Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2012 в 11:43.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)