Тема: BMW e70
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 23:00 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Система ACSM (Advanced Crash Safety Module) на BMW e70. Центральный блок управления ACSM с функцией распознавания ситуации переворачивания. Адаптивный ограничитель натяжения ремня безопасности. 34 страницы. Язык - русский.

На BMW E70 используется система безопасности ACSM. Система ACSM предназначена для распознавания критических для пассажиров аварийных ситуаций и избирательного включения необходимых удерживающих систем безопасности в зависимости от серьезности аварии и направления удара.
Блок управления ACSM осуществляет внутреннюю диагностику и контролирует все входы и выходы. Выявленные ошибки записываются в энергонезависимое ЗУ блока управления ACSM, об их наличии водителя предупреждает контрольная лампа системы НПБ.

Обмен данными с другими блоками управления в сети автомобиля осуществляется по шинам KCAN и FCAN. В случае столкновения, при наличии телефона, блоку Telematik Control Unit (TCU) по дополнительной независимой линии передается сообщение кузовной шины и автоматически осуществляется экстренный вызов (в зависимости
от экспортного исполнения). Кодирование блока управления ACSM возможно через шину KCAN.
Диагностика блока управления ACSM осуществляется по диагностической шине CAN, ведущей к межсетевому преобразователю, который на E70 находится в блоке управления JB.

Основные задачи ACSM
Задачей системы Advanced Crash Safety Module (ACSM) является постоянный анализ всех сигналов датчиков для своевременного распознавания ситуации столкновения. На основании сигналов датчиков и результатов их анализа блок управления ACSM определяет направление и силу удара.
Кроме того, в блок управления поступает информация о пассажирах, например,
о том, пристегнуты они ремнями безопас ности или нет. На основании этих данных система принимает меры по выборочной активизации необходимых удерживающих
систем безопасности.
ACSM постоянно осуществляет самодиагностику и показывает готовность системы выключением контрольной лампы системы НПБ вскоре после каждого включения зажигания.
В случае обнаружения неисправности, водитель предупреждается посредством включения контрольной лампы системы НПБ, и одновременно соответствующая информация записывается в ЗУ неисправностей. Информация этого ЗУ неисправностей может быть считана для диагностики.

В случае столкновения информация о нем передается остальным абонентам в системе шин в виде передаваемого по шине сообщения. При этом соответствующие блоки управления выполняют различные действия.
К таковым относятся:
• разблокирование центрального замка;
• включение аварийного светового
сигнала;
• включение освещения салона;
• деактивизация топливного насоса;
• отключение генератора;
• автоматический экстренный вызов
(в зависимости от экспортного испол
нения).
Еще одной функцией ACSM является функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (SBR), которая с помощью визуальных и звуковых сигналов напоминает водителю и перед нему пассажиру о необходимости пристегнуться.

Блок управления ACSM предназначен для выполнения следующих функций:
• обработка сигналов датчиков;
• распознавание ситуации столкновения, расчет времени и последовательности срабатывания;
• активизация выходных каскадов воспламенения;
• передача сообщения о столкновении для других абонентов, участвующих в коммуникационном процессе;
• запись в ЗУ информации о столкновении;
• функции экстренного вызова;
• определение положения сиденья водителя.
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-E70_ACSM.pdf (4.38 Мб, 367 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
sergotm1 (22.09.2014), voodoo5 (05.03.2013), zalimhan74 (11.04.2015), васяbmw (20.11.2018), Лёха 07 (09.01.2013)