Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 23:12 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А ты не путаешь ЕДЦ и подкачку? ЕДЦ отвечает за жесткость аммортов, и количество пассажиров здесь по барабану. А вот за изменение клиренса отвечает подкачка. Может, при включении подкачки проскальзывает ремень? Ну, типа, на насосе увеличивается нагрузка, а натяжение ремня плохое, и, соответственно ремень проскальзывает - отсюда посторонний звук и тяжелее руль.
Но, это только предположение!!!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием