Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 16:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Давайте подискутируем )

Коллеги, давайте подискутируем )

КРКГ и трубки еще не поменял, решил подойти с научной точки зрения, купил счетчик газа и все промерил.

Итак неисправность:
 Течь масла из маслозаливной горловины, прокладки поддона, из стакана паслянного фильтра, клапаны Ванос, вакуумный насос.

Измерения:
 Количество картерных газов из клаппанной крышки в КРКГ на прогретых холостых равно 12-15 литров в минуту (давление картерных газов при этом – около атмосферного)
 В маслозаливной горловине давление картерных газов около атмосферного, вылетают капли масла, но крышка притягивается. Измерения количества газа показывают 0 литров.
 При оборотах 1500-2000 объем картерных газов уменьшается до 6-10 литров в минуту. Давление КГ не увеличивается.

Вопросы:
 Почему интересно объем КГ на оборотах меньше, чем на холостых?
 И почему же масло льет из под новой крышки заливной горловины?
 Может быть масло начинает выдавливать только на больших оборотах и под нагрузкой?
 Решит ли проблему замена КРКГ и трубок?
SkiMax вне форума   Ответить с цитированием