Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 11:08 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

немного не в тему, но последствия схожи)
у меня м30.
стрелка частенько уходила за середину, включался кондейный вентилятор, потом муфта на какое то время...
пока допер чего не так порвало верхний патрубок, через месяц нижний)
антифриз без пробки будет давить в любом случае т.к. около горшков, при атмосферном давлении он закипает )))
а сколько там по уровню антифриза? я всегда почти до крышки лью потом грею сколько то выдавливает поездишь еще выдавит, на след день на холодную по уровню встает...


а я... купил муфту SACH она вообще никак не работала, купил на разборе за рубль поездил поездил потом началось как и с родной, хочу работаю хочу нет. взял SACH муфту вынул термопластинку, вынул штырек под ней, разогрел ее над плитой и кубиков 7 моторного маслица влил за счет термосужения минут 25 сидел. в руках она изначально в горизонтали через 20-30 оборотов начинала крутится как будто внутри нет ничего, независимо от наличия штыречка и нажатия на него... после дозаправки крутится туговато... поставил на авто, завел, сначала сильно дула и не думала переставать, подогнул термопластинку на 1мм внутрь увеличив нажатие на штырек. в итоге в конце синей шкалы она начала стопориться рукой и ее легко можно было раскрутить в обратку и при прогреве до рабочей температуры, когда верхний патрубок стал горячим ничего не произошло) ждал пока раскалится нижний, но так и не дождался.... муфта стала работать как надо)


в итоге имею стрелку ровно посреди шкалы. при езде на звук слышно как на светафорах начинает подвывать муфта.
пока конечно слежу еще за ситуацией при -15 и до +3 на улице стрелка на приборке не гуляет...

Последний раз редактировалось NIKuS; 29.02.2012 в 11:21.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием