Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 21:55 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71

В этой теме будем собирать информацию о моделях BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71.



1. Введение.

1.1. Разработка автомобилей M-серии
Автомобили BMW E70 M и BMW E71 M расширяют M-серию автомобилей BMW. Впервые владельцы автомобилей сегментов SAV и SAC имеют возможность пережить ощущения, которые испытываешь только за рулем автомобиля M-серии.
Это первые автомобили M-серии с турбодвигателем M TwinPower, автоматической коробкой передач M Sport, xDrive, системой управления задним дифференциалом (DPC), Dynamic Drive и шинами Runflat.
Новые BMW X5 M и BMW X6 M вышли на рынок в третьем квартале 2009 года.
С легендарного автомобиля M1 начала свою деятельность в 1972 году фирма, называвшаяся тогда BMW Motorsport. Уже больше 30 лет современная фирма BMW M GmbH создает спортивные автомобили BMW M на базе серийных моделей.
До сих пор модельные ряды автомобилей BMW 3-й, 5-й и 6-й серии и серии Z венчаются, по крайней мере, одним вариантом M. Автомобили BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 - это первые автомобили серии X в М-стиле.



1.2. Основные особенности автомобилей E70 M и E71 M

Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля.

Двигатель/коробка передач: еще более сильный и еще более чуткий к нажатию педали акселератора линейный набор мощности. На выбор две программы контроля динамических характеристик двигателя (Power). Еще более быстрое и точное переключение передач. Типичная для автомобилей M-серии характеристика переключения коробки передач (без программы Drivelogic).

Шум работы двигателя: явно спортивный при низких и высоких оборотах и мощности.

Рулевое управление: строгое, чувствительное и точное с сервотроником M. Рулевое колесо в стиле M включая подрулевые лепестки M и кнопку режима M.

Конструкция и динамика ходовой части: по-спортивному жесткая ходовая часть, но без избыточно жесткого переезда неровностей, даже в спортивном режиме. Возросшая точность движения благодаря взаимодействию рулевого управления, подвески и амортизаторов.
Режим M Dynamic (MDM) вместо системы динамической регулировки тяги (DTC). Концепция xDrive с акцентом на заднюю ось при спортивной манере езды в режимах MDM и DSC ВЫКЛ.

Комфортные сиденья: сиденье M с высококачественной обивкой кожей Individual Merino от BMW.

Эргономика салона: кожа Individual Merino от BMW и детали отделки салона в стиле M: комбинация приборов, меню «M Drive», виртуальный дисплей, сиденья, декоративные планки, упор для ноги и накладки порогов.
Автомобили X5 M и X6 M служат эталоном в плане динамики, маневренности и эмоциональности в сегменте мощных спортивно-активных автомобилей и спортивно-активных купе.

2. Технические характеристики.

2.1. Сравнение BMW Е70 М и BMW Е71 М с базовыми автомобилями





* Электронное ограничение. E7x M с SA 7ME M Drivers Package 275 км/ч;
** В комбинации со спортивным пакетом; 19- или 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
*** В приведенном значении учтены заполненный на 90 % топливный бак, а также 68 кг водителя и 7 кг багажа;
**** Без 3-го ряда сидений.

2.2. Элементы стратегии BMW EfficientDynamics
• Непосредственный впрыск бензина (High Precision Injection)


• Автоматическая коробка передач с муфтой блокировки гидротрансформатора улучшенного действия. Повышение эффективности благодаря более раннему переключению на повышенную передачу в программе «Effizient» (Эффективная)

• Dynamic Drive с гидравлической системой с регулируемым объемным расходом

• Компрессор кондиционера с разъединяемой муфтой

• Топливный насос с регулировкой по потребности

• Регенерация энергии торможения (только страны ACEA, а также Канада и Австралия. Для всех рынков запланирована с начала серийного производства 04/2010).

3. Кузов.

3.1. Внешний вид

3.1.1. Передняя часть

Передок кузова


Новый воздуховод всасываемого воздуха и новый глушитель шума всасывания (AGD) на E70 M и E71 M идентичны.
Для жесткого крепления глушителя AGD к кузову установлена новая поперечная балка из алюминиевого прессованного профиля с двумя дополнительными кронштейнами для AGD.



Передний бампер
Одночастная нижняя облицовка бампера у E70 M и E71 M одинаковая и имеет характерную для автомобилей M-серии юбку для уменьшения подъемной силы на передней оси. Она окрашивается в цвет автомобиля вместе с серийными ультразвуковыми датчиками и щитком для крепления номерного знака. Противотуманные фары не предлагаются.
Решетки имеют черную рубцеватую поверхность.



Воздушный патрубок обдува
Новый воздуховод одинаковый у E70 M и E71 M.
Новый трубопровод охлаждающей жидкости для всех радиаторов: многофункциональный воздуховод, воздуховод тормозов, воздуховод для вынесенных радиаторов и воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора.

3.1.2. Боковая сторона
Отличительным признаком являются, так называемые, «жабры» со встроенными дополнительными указателями поворота и логотипом M на передних крыльях (аналог E92 M). Эти характерные декоративные элементы в M-стиле отличаются друг от друга на E70 M и E71 M.



Собственно плафон лампы указателя поворота и логотип M одинаковые детали. Только у E70 M «жабра» встроена прямо в крыло. У E71 M «жабра» состоит из окрашенной накладки крепления и накладки с рубцеватой поверхностью.
Наружные зеркала заднего вида имеют «шверт» и накладку, характерные для автомобилей М-серии. Кронштейн доработан для прокладки провода передачи данных LVDS от камер верхнего вида. Серийно устанавливаются зеркала с подогревом, электрохромированные, с памятью, функцией складывания и автоматической установкой зеркала на стороне пассажира в положение для припарковывания. Новая накладка на зеркало в M-стиле окрашена под цвет автомобиля.

Е70 М

Боковая сторона
Переднее крыло является новой деталью: передняя его часть как у E71, а часть у двери как у E70. Фары взяты от E71. Серийная система омывателей фар заимствована у E71.



Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы
Окрашенные накладки арки переднего и заднего колеса похожи на спортивный пакет E70 M, они геометрически согласованы с новым передним крылом и с кожухом задней колесной ниши.
Передний кожух колесной ниши заимствован у E71 xDrive50i. Подпорный скос также заимствован у E71 xDrive50i, хотя на E71 xDrive50i он больше не устанавливается.
Новые ободы колес в M-стиле с легкосплавными дисками с V-образными спицами 299M с шинами разной конструкции окрашены в цвет Dekorsilber II (SA 2NT M).

Пороги
Цельная защита порога взята из спортивного пакета E70 M, она окрашена и оклеена черной защитной пленкой. Накладка на порог не предлагается.

Е71 М

Боковая сторона

Крыло является сходной деталью с E71, единственное отличие - отверстие для «жабры». Система омывателей фар серийная.



Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы
Накладки арок передних колес по геометрии такие же, как и у E71, но только окрашены. Накладки арок задних колес заметно длиннее и окрашены.
Кожух колесной ниши/подпорный скос см. E70 M.
Новые ободы колес M с легкосплавными дисками со сдвоенными спицами 300M с шинами разной конструкции, доведены до блеска, окрашены с внутренней стороны в цвет Schiefergrau (серый шифер) (SA 2NU M).

Пороги
Цельная защита порога является новой деталью и окрашена под цвет автомобиля. Черная пленка, как у E70 M, отсутствует. Накладка на порог не предлагается.

3.1.3. Задняя часть
Отличительным признаком являются четыре круглые выхлопные трубы.

Е70 М
Облицовка заднего бампера с PDC состоит из трех частей аналогично спортивному пакету M. Боковые элементы заимствованы, крепления не окрашены.



Е71 М
Верхняя облицовка бампера с PDC до левой и правой накладок с рубцеватой поверхностью окрашена в цвет автомобиля. Нижняя облицовка бампера окрашена в цвет автомобиля до средней накладки с рубцеватой поверхностью, ее контур напоминает задний защитный брус. Окрашенная накладка тягово-сцепного устройства устанавливается серийно.

Надпись X6 M на задке автомобиля.

3.1.4. Днище автомобиля и теплоизоляция

Днище автомобиля
В панели жесткости сделан вырез в месте пробки маслосливного отверстия и масляного фильтра. Экран моторного отсека является сходной деталью с E71 с вырубкой в передней части, т. к. здесь проходит новый воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора. Он впервые появился у E70 M и E71 M. На обоих автомобилях устанавливаются держатели экрана моторного отсека от E71.
Средняя панель облицовки днища кузова отсутствует. Вместо нее устанавливается воздухонаправляющий алюминиевый щиток для улучшения обтекания алюминиевого масляного картера коробки передач (в базовом исполнении: пластмассовый картер).
Особое внимание было уделено обтеканию воздухом редуктора распределения крутящего момента на задней оси (QMVH). В исполнении для стран Европы для этой цели на редуктор QMVH снизу устанавливается дополнительный подпорный скос. Для сохранения максимального дорожного просвета в исполнении для США он устанавливается только по желанию клиента.

Теплоизоляция
Новые и адаптированные теплоизоляционные экраны/теплоизоляция
• Три новых теплоизоляционных экрана для каждого турбонагнетателя
• Новый теплоизоляционный экран для левой подушки крепления двигателя и левого несущего кронштейна двигателя
• Теплоизоляция заднего глушителя является новой деталью, она одинаковая для E70 M и
E71 M.

3.2. Салон

3.2.1. Кокпит и рулевое колесо

Кокпит в М-стиле



SA 4M5 «Панель приборов BMW Individual, обтянутая кожей» устанавливается серийно на BMW E71 M в исполнении для стран ЕЭК. Верхняя поверхность панели обтянута черной кожей Walkn-appa, нижняя - кожей Merino под цвет обивки сидений, накладка сопла оттаивания боковых стекол также обита черной кожей Walknappa.
Встроенные в центральную консоль коленные подушки и боковые щитки E70 M обтянуты кожей Merino.

Рулевое колесо
Кожаное многофункциональное рулевое колесо M и «лепестки» выбора передач с логикой переключения автомобилей M-серии: левый - переключение на пониженную передачу, правый - на повышенную. Кнопка режима M/M Drive заменяет свободно программируемую кнопку #. Цветные швы являются еще одним отличием. Центральная накладка с эмблемой M обтянута черной кожей Walknappa. Обогрев рулевого колеса предлагается в качестве опции.



3.2.2. Сиденья

Сиденья в М-стиле
Сиденья M входят в серийную комплектацию.
Это спортивные сиденья с электроприводом, встроенными боковыми НПБ и натяжителями ремней безопасности. Регулировка сидений осуществляется с помощью переключателя на сиденье. Блок управления также установлен на сиденье. Для повышения безопасности серийно устанавливаются активные подголовники.
Оснащение сидений M (водителя и переднего пассажира):
• кожа Merino
• обогрев
• электрический привод регулировки: по длине, по высоте, наклона подушки, наклона спинки и высоты подголовника
• ручная регулировка высоты подголовника и сиденья по глубине
• функция памяти положения сиденья водителя
• тисненый логотип M на подголовниках
• подушки для плеч в стиле M на спинке сиденья для боковой поддержки Возможное дополнительное оснащение сиденья M:
• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте
• при SA «Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья.

Передние сиденья повышенной комфортности (опция)
В качестве опции предлагаются сиденья повышенной комфортности из BMW X5/X6. Эти многофункциональные сиденья имеют дополнительно:
• электропривод регулировки верхней части спинки
• электропривод регулировки сиденья по глубине
• электропривод регулировки боковой поддержки спинки (не активен)
• функцию памяти положения сиденья переднего пассажира
• тисненый логотип M на подголовниках и два дополнительных шва спереди
Возможное дополнительное оснащение сидений повышенной комфортности (водителя и переднего пассажира):
• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте
• активное сиденье водителя и переднего пассажира
• активная вентиляция сидений
• при SA «Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья.

Задние сиденья

Е70 М: сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 27°. Сиденье разделено в соотношении 60/40. Откидной средний подлокотник имеет нерегулируемый, оптимизированный по высоте подголовник и подстаканник. Подголовники боковых сидений имеют ручную регулировку.
Дополнительное оборудование: система обогрева. Опциональный третий ряд сидений не предусмотрен.

Е71 М: сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 26°. Сиденье делится в соотношении 2/3 к 1/3.
Встроенные подголовники и отдельные сиденья с боковыми выступами подчеркивают спортивный характер заднего ряда сидений. Особая форма потолка обеспечивает оптимальную высоту от головы до потолка. Имеются также раскладывающийся средний подлокотник и чехол для лыж (SA).
Дополнительное оборудование: система обогрева.

3.2.3. Двери и декоративные планки

Двери
Панели обшивки дверей выполнены в стиле M.
В комбинации с панелью приборов 4M5 пояс двери обтянут кожей Walknappa или SA «Полная кожаная отделка». При SA «Полная кожаная отделка» панели обшивки дверей полностью обтянуты кожей.
Декоративные планки в стиле M.

Декоративные планки в стиле М
На E7x M предлагаются следующие накладки:
• Алюминиевые декоративные планки Alu Shadow, крацованные. Крацованные декоративные планки Alu Shadow серийно предлагаются только для автомобилей M-серий.
• SA S4MY: декоративные планки, обтянутые черной кожей Walknappa Carbonstruktur. Такие планки предлагаются в качестве специального исполнения только для автомобилей M-серии (впервые для Z4 M, в настоящее время для M3).
• SA 4ML: декоративные планки BMW Individual, черный фортепианный лак. Процесс изготовления таких планок очень трудоемкий и требует большого мастерства. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x.
• SA 4MU: декоративные планки BMW Individual Eukalyptus Riegel Rotbraun. Отсортированные вручную заготовки высочайшего качества обрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x.
Декоративные планки находятся на панели приборов центральной консоли, консоли в задней части салона (X6 M) и на панелях обшивки дверей.

Накладки порогов, подставка для левой ноги и аварийное колесо
• Защитные молдинги порогов с надписью M
• Подставка в стиле M для левой ноги (только автомобили с левосторонним рулевым управлением)
• Изменилось место хранения алюминиевого аварийного колеса (SA) из-за его размера 19". Предусмотрено встроенное крепление для домкрата и колесного ключа.

3.2.4. Доработки Е70 М
E70 M имеет новую переходную пластину и новый держатель в багажном отделении для блока управления ICM (одинаковая деталь с E71 M).
Изменена форма крышки отсека аккумуляторной батареи из-за установки нового блока управления распределением крутящего момента на задней оси. Крышка имеет встроенный отсек и не дает доступа к батарее. В нем размещены бортовой инструмент и ручка для аварийной разблокировки электромеханического стояночного тормоза.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием