Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 07:00 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura-msk Посмотреть сообщение
между обычным и М разница в геометрии есть
А доказательства имеются? Или это сказано просто-так, для поддержания разговора?
К примеру с адаптив драйв и без оного разница есть.

BMW X6 - E71 (2008 - )
бeз AFS или с AFS
SteeI Spring или 1 Axle Boздyшнaя пoдвecкa
бeз Adaptive Drive

19" 20" 21 "Кoлeco
Передняя подвеска
развал -0°31' +-0°20'
продольный
поперечный 9°30' +-0°30'
схождение 0°14' +-0°10'
Задняя подвеска
развал -1°30' +-0°15'
схождение 0°10' +-0°06'

BMW X6 - E71 (2008 - )
бeз AFS или с AFS
SteeI Spring или 1 Axle Boздyшнaя пoдвecкa
c Adaptive Drive

19" 20" 21 "Кoлeco
Передняя подвеска
развал -0°20' +-0°20'
продольный
поперечный 9°18' +-0°30'
схождение 0°14' +-0°10'
Задняя подвеска
развал -1°30' +-0°15'
схождение 0°10' +-0°06'

А между M и простой какая?

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить-данные кому нужны?Развальщикам-которые бабки стригут и к которым за версту не подойти-Мы все знаем-вы лохи?Или Вам для общего развития?
Да ни к чему стесняться. Можете чем-то помочь? Или просто любопытство?

Последний раз редактировалось ALEXsss; 15.03.2012 в 07:03.
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием