Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 14:39 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию М30 начинает тупить после прогрева

Ситуация следующая - М30В35 начинает жутко тупить и иногда стрелять во впускной коллектор после нагрева выше 40 град. При этом, если резко прогазовать, и тронуться на 3,5-4 тыс об. - тяга нормальная Потом, если не опускать обороты ниже 3,2 тыс - тяга тоже нормальная. Сами симптомы наступают следующим образом - утром завожу, начинаю ехать (живу в пригороде, соответственно еду по трассе с постоянной скоростью 80-90 км/ч) - после того, как стрелка температуры переползает синюю зону начинаются кратковременные провалы, 20-30 секунд такой работы и все.. На оборотах ниже 3,5 тыс тяги нет. При этом если оставить мотор в таком состоянии работать на холостых - его начинает постепенно колбасить все больше и больше может даже трусить на 100-200 оборотах.. Прям как конвульсии предсмертные.. Проявляться эти симптомы стали с месяц назад. Сначала его начинало колбасить только после полного прогрева (стрелка на 12 часов).

Теперь о машине:

Мотор после полной капиталки(2 тыс км). Свечи новые, проверенные под давлением, вв провода старые проверенные омметром - все в пределах 5,8-5,9 Ком, крышка распределителя новая БОШ, бегунок старый оригинальный проверен омметром 1,1 Ком, регулятор давления новый, давление топлива проверено в динамике 2,7-3,2 бара - на симптомы (тупление) никак не реагирует, форсунки чистил/проверял - ссут да и ссут.., ДПКВ б\у снятый с заведомо исправной машины (527 Ом) - симптомы никак не изменились, датчик температуры двигателя для мозгов температуру показывает верную (проверял ланчем), датчик дроссельной заслонки работает корректно (ланч), зазоры клапанов проверенные - были немного поджаты - поставили везде 0,3 - на симптомы никак отразилось. Мозги менял - симптомы точно такие. Катушку ВВ не трогал.. Но спросил у разборщиков - они сказали, что за все время существования разборки не продали не одной..

По симптомам вроде бы как ДПКВ.. Заказал новый, пока он пришел нашел на разборке другой, идеальный с виду и по тестеру - поставил, картина абсолютно такая же.. Жаль нет осцила и умений чтоб его проверить..

Понимаю, что по хорошему, нужно положить кирпич на педаль газа и отпустить эту ласточку гулять в чисто поле.. Но жалко.. Столько труда и денег в нее положил..

В общем SOS-SOS!!!

Вот он, красавец.. (крышку сам полировал)

__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума  

Ответить с цитированием