Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 03:28 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Всем спасибо По поводу катушки - думаю она бы тогда и на высоких оборотах не работала.. А так тяга после 3 тыс отличная..

По температуре - ланч есть.. Там есть возможность график датчика рисовать - посмотрю..

Сегодня попробовал новый ДПКВ поставить - разницы вообще нет.. Поставил старый назад.. Вот думаю - может цепь потянулась
Отметил еще такую особенность - если холодный мотор завести и не трогать - он прогревается до синей зоны, начинает трусится и постепенно глохнет.. Именно постепенно, как будто по одной свечи отключается, но крутит до последнего..))

Завтра буду метки смотреть.. Может наш чудо механик опять напортачил..
__________________
С уважением.

Последний раз редактировалось Petrivsky; 17.03.2012 в 03:29.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием