Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 12:23 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Даже не знаю с чего начать.. В общем тренировались вчера с моим мотором до трех часов ночи.. Когда первый цилиндр стоит в ВМТ - метка на демпфере стоит после метки на передней крышке сантиметров на 15

Если я конечно не прощелкал еще какие то метки - метка на демпфере это надпись 2/к и отсутствующие несколько зубьев с пропилом посредине, а метка на передней крышке - это острый отлив на крышке прямо посредине - так? В ТИСЕ 99-м М30 не нашел, в 4-х просмотренных книгах по ремонту Е34, Е28, Е32, как ни странно, изображений меток нет Но это ж М30.. Космо технологий там нет..

Поставили первый цилиндр в ВМТ и распредвал по метке (если поставить распред по демпферу - клапана достают до поршня) - попробовали немного сместить демпфер назад на ступице, в правильном направлении (дырки в ступице коленвала не симметричные, но четыре болта вкрутить можно) - заводится вообще отказался (вспышка как будто навстречу поршню). При этом метка на демпфере была всего лишь на пару сантиметров позже ВМТ(вместо 15..). Вот это смутило больше всего..

Нашел на голгофе такую же тему 2010 года - там предположили, что колено поставили от М30В30 с ходом 80 мм вместо 86 мм. Как это проверить без снятия ГБЦ и поддона? Смотрю ЕТК - ступица и демпфер для 3.0 и 3.5 одинаковые Я просто не совсем понимаю, тогда шпонка на коленвалах на 3.0 и 3.5 находится в разных местах?

Короче готов уже менять колено, но надо точно убедиться, что проблема в нем.. Отзовитесь, кто перебирал эти моторы

Спасибо!
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием