Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 17:01 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrepsk Посмотреть сообщение
Машина bmw e60 520d турбодизель. Знающие люди, кто сталкивался с подобным:
С утра засветился датчик подлить масла, подлил 1 л. к вечеру из выхлопной трубы повалил голубой дым, выхлопная внутри черная, походу это масло. Начинаешь разгоняться и турбина как-то не так работать начинает, что-то тарахтеть начинает, хломотать даже. Дошло до того, когда я остановился машина сама так газу дала на нейтралке, что я офигел, даже не заглушить было, выключил зажигание, ключи вынул. двигатель ревел секунд 20, а потом заглох сам. дым валил капец...
Заглянул под капот, все норм. Завелся снова, работает нормально, не хломочет нифига, но дым из выхлопухи все равно валит. Разгоняется нормально, турбина вроде работает хорошо. Завтра погоню к спецу по дизелям.
Это про "хлам"? или русских слов не хватает?
По теме - интеркулер и турбину проверяй...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием