Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 08:33 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Потек сальник на аппаратуре! Уровень масла в поддоне сейчас скорее всего выше нормы раза в два. Недавно было такое, солярка пошла в поддон, оттуда через вентиляцию картера во впуск. В результате поменяли клиенту двигло, т.к.впускной коллектор был заполнен маслом вперемежку с солярой, и в 4,5,6 цилиндрах случился гидроудар. Заводить не пробуй! Если мои предположения верны, то придется снять впускной коллектор и проверить не заполнены ли впускные каналы в головке на последних цилиндрах. Если там все в норме, то меняй ремкомплект прокладок и сальник
на ТНВД, и езди счастливо дальше.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием