Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 10:10 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Турбина стоит порядка 1000 еврев. Обртати особое внимание на выпускной коллектор. Он состоит из листовой штамповки с внутренними перегородками. С течением времени они прогарают, и осколки летят в турбину. Проверить можно засунув палец в отверстие на выходе из коллектора, либо постучи по нему рукояткой молотка. Если проявится звон, то коллектор на помойку!! А Вообще я бы посоветовал поставить чугунный, например от первых Х5, или от е46. Довольно распространенная проблема. У меня был случай, в прошлом году, из германии друг пригнал Х5, с неисправной турбиной. Заказал новую, пришла, поставили. Ровно через 20 км машина затупила. Сняли турбу, а ей пипец!!!! Стали выяснять, коллектор развалился!!! Пришлось заказать новую турбу, и чугунный коллектор. После этого, я всем клиентам стал обьяснять, что коллектор лучше поменять, но дин не послушал, в результате через месяц попал на турбу и на новый коллектор. Следующий клиент ждать не стал и заказал б/у коллектор. Когда сняли старый, то оказалось что в германии его уже подваривали.Кстати очень распространенное явление растрескивание коллектора снаружи. Вот так не уберегли две турбины, и одну спасли!
P.S. А ремкомплект на аппаратуру все-таки поменяй, все равно машина стоит.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием