Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 09:33 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор528 Посмотреть сообщение
Доброго время суток. У меня такая проблема. Загорелась на щитке приборов сигнал неисправности ASC, потерялась мощность. Когда было холодно машина заводилась нормально, загорался сигнал неисправности ASC, после прогрева машина плохо ехала, но проехав определенное расстояние,заглушил машину и завел заново и все пропало, и весь день нормально ездила. Следующее утро аналогично, и так каждый день. Поехал на диагностику, сказали дроссельная заслонка, я ее поменял, но не чего не помогло, проверили проводку по двигателю (все нормально),потом поставили другие мозги, и опять не помогло, потом сказали поменять штекер на дроссельной заслонке, не помогло. Теперь говорят нужно поменять всю проводку по двигателю. На данный момент потеплело, машина нормально заводится, не каких ошибок не выдает, но тяга так и не появилась, бывает даже глохнет если разворачиваешься, на автомате. Подскажите, что делать?
Виктор,скинь в личку свой телефон.А то у нас в Краснодаре чудаки ещё те на букву "М".Недели две назад приезжал человек,как ты,полмашины поменял,а толку нет.А оказалось у него датчик ДЗ умер,а он и мозги тоже уже менял.А ты не в Динской случаем пытался ремонтировать?Это у них там любимое занятие при любых симптомах мозги менять.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием