Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 20:05 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.
а на сколько может увеличиться расход масла примерно при дохлых колпачках, не проверяли случайно,.. до сколько масла брала на 1000 и после сколько стала, у моей пробег 300 тысяч, значит колпачки смело менять можно да?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием