Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 22:46 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.
на счёт кастрола +1
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием