Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 21:06 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Если пригодится - Рассказываю как снять стартер(М52ТУ, АКПП 2000г.в. gn15186)
0. СКИДЫВАЕМ КЛЕММУ С АКБ !!!!
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, не забыв скинуть фишку с ДМРВ (Ключ на 10 и крестовая отвертка для хомутов)
2. Откручиваем и отводим в сторону направляющую трубку масляного щупв(ключ на 14)
3. Откручиваем распределительную коробку проводов (ключ на 10)
4. Отсоединяем клипсы держателей основного жгута проводов и патрубков ОЖ. можно ещё снять корпус салонного фильтра(удобнее откручивать)
5. Снимаем правый пластиковый кожух ГБЦ (головка на 10)
6. ЛОЖИМСЯ на двигатель, суем фонарь между тыльной стороной двигателя и моторным щитом, видим сверху колокола коробки - 2 болта E12, откручиваем(удобно через карданчик
7. Снимаем со стартера провода контроля(фишки), откручиваем силовой провод(ключ на 13), откручиваем провод на управление втягивающим реле(ключ на 8 или на 7)
8. Вынимаем стартер вверх.
П.С. Без ямы ! Я такую процедуру проводил неоднократно !
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием