Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 04:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
всем понятно что про газ можно спорить много, у моего друга мерседес глазастик больше 100тыс на газу и все в порядке, коллега по работе 6 лет на газу катается и тоже все в порядке, было написано про уоз для газа, и если более углубится в эту тему то можно узнать что есть куча разных вариаторов которые меняют уоз при работе на газу, а также многие эбу можно перепрошить для этих целей,и зачем мне покупать малолитражку если я могу ездить на машине которая мне нравится.
Не спорь с ними. Говорит про УОЗ с применением к хрензнает какой технике... Эта хрень имеет широкий диапазон регулировки мозгами, если чо. По поводу сухости топлива вообче посмешил - с салярой чо ли сравнивал...))) Есть авто (Дэу), которые с конвейера выпускаются на газу, а топливный бак имеют на три литра бензина - тока что бы завестись. сам пользовал два отечественных говнотаза на газу и был доволен! БМВ не вижу смысла переводить на голубое топливо))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
hohol-s (18.04.2012)