Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 20:15 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

да, скорее дело в пробке заливной - когда температура двигателя больше 70, вкл. датчик (клапан) продувки угольного адсорбера, но если клапан пробки не работает, то воздух (и пары топлива) откачиваются во впускной коллектор, а восполнения (через пробку) не происходит, что приводит к деформации (сплющивания) бензобака. из-за дефлрмации у тебя там все и гнет и ломает.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием