Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 08:25 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bool Посмотреть сообщение
термостат только что поменял,адин хер кипит,он вроде не электронный,чисто желеска без корпуса!а датчик температуры,это который возле 6 цилиндра?я почемуто грешу на помпу,так как коггда крышка расширительного бочка открыта,я газую,а струи нету(
Дружище,расскажи как заправляешь систему.Открывая пробку и газуя,ты тут же создаёшь в моторе пробку.Внимательно почитай как заправлять систему и что приработающем двигателе категорически запрещено открывать пробку..."воизбежание серьёзных поломок двигателя".

На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков.

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.04.2012 в 08:41.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
slava657 (25.04.2012)