Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 18:16 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

на днях тоже попробовал убрать скрип 5-й двери, т.к. раньше регулировки замка хватало на одну-две поездки, а потом опять скрип короче сделал как описано выше, только в месте крепления корпуса замка к двери промазал серым герметиком Don deal, и под болты торкс тоже. места соединения электрической части замка с самим замком смазал смазкой HHS 2000:направляющие штырьки и пластиковые клинышки (кто разбирал - поймет). еще когда снимал моторчик стеклоочистителя, обнаружил под резиновым уплотнителем (который на стекле) кучу грязи! снял этот уплотнитель, очистил всё и посадил его на бесцветный силиконовый герметик. также им промазал место выхода вала.-больше туда не будет проникать вода при мойках под давлением
но когда все собрал и проехал - скрип остался!!! правда не такой сильный, но...короче, полез прощупывать руками и нашел! немцы гады решили видать сэкономить и пластиковую обшивку (которой всё это хозяйство закрыто) посадили на клипсы без уплот. колечек! странно, но все другие обшивки (по крайней мере там где ранее лазил) все имеют такие колечки, а тут нет снял такие колечки с клипс из запаса, установил, собрал, поехал и.....ТИШИНА...и на неровностях, и в поворотах! блин, а все из-за такой копеечной мелочи!

Последний раз редактировалось romario1974; 03.05.2012 в 18:33.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием