Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 17:42 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почитай ТУТ и эту же тему и сравни с тем как ты "развоздушивал".Вы не на ВАЗ,тут немного другие порядки.
Что не на ТАЗ-в курсе,а развоздушивал так,на холодную открыл крышку и обе развоздушки и лил воду,пока она не полилась из сапуна расширительного,потом его завинтил и лил пока не пошла из сапуна термостата.Передок машины поставил повыше,печка на 32градуса,обороты печки минимальные,включил зажигание и дал поработать доп. помпе 5 мин.После завел и раз 5 резко газанул ,доведя обороты тыс.до 3.5-4.Потом завинтил всё и грел,пока не начал дубеть верхний шланг на термостате и не много открыл сапун на термостате и стравил давление,что бы не рвануло опять чего нибудь,а потом завинтив его,открыл сапун на расширительном,вернее вывинтил его совсем и продолжал греть и наблюдать за сапуном и темп.двигла.После завинтил всё и погонял по городу,теперь жду пока двигло остынет и гляну уровень в бачке.Всё проделывал после того как корпус издох(пока гром не грянет...) Что не так?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием