Тема: Ремонт М50
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 13:20 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня вот сейчас стал вопрос (восстанавливаю форд фиеста) тот же самый. гильзовать под старые поршни или точить. сами расточники сказали что гильзовка как крайняк...хотя и выходит дешевле чем проточка и замена поршней.
я пошёл совсем по другому пути, расточил блок под ТАЗовские поршни, расточил шатуны под ТАЗовские пальцы, облегчил поршни до номинальной массы и всё просто супер!
на своей практике ещё не разу не встречал гильзованых моторов БМВ. в 95 процентах случаев можно обойтись заменой колец, или заменой поршней на слегка увеличеные(ремонтные).
гильзовка 6 цил мотора стоит 3500-4000 (работа), плюс сами гильзы. итого получается порядка 7-8 тысяч.(цены Ростовские)
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (08.11.2009)