Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 00:15 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию проблема 5hp24

Спецы помогите пожалуйста, не могу разобраться....

машина е39 м62(без ваноса) 07.1996года, коробка стептроник A5S440Z , ZF 5-HP24 спецификация 000004. Пробег 260000км. С января на машине не гоняли, не буксовали и не таскали.

Проблема появилась внезапно (до этого коробка работала идеально, ошибок по ней и двиглу не было), одновременно начала тупить задняя передача, и передняя стала буксовать.
Назад поехала крайне слабо, вперед еще хуже...Машина вперед почти не едет ни в драйве ни в ручном, при оборотах 1800-2000 становится в аварийный режим (высвечивается надпись и пропадает индикация режимов prndsm) и все равно не хочет ехать. Было подозрение на низкий уровень масла, машину сразу поставил на прикол.

Уровень масла в норме, запаха горелого масла нет. Хотя масло темное (когда менялось неизвестно), стружки невидно.

по двигателю ошибок нет

при диагностике коробки CARSoft BMW 6,5 выдает странную ошибку

106 MUX injaction rate

на форумах по ней ничего толком не нашел,якобы это неисправность регулятора линейного давления (где конкретно он стоит?) попалось упоминание о том что коробка не видит нагрузки с двигателя (откуда она должна его видеть? импульсный датчик? датчик положения дроссельной?)

Подскажите что делать, есть ли смысл снимать и дефектовать коробку, или дело не в гидравлической части

если есть дайте пожалуйста ссылку на комплектующие этой коробки, а то нашел инфу только по коробке для 4,4 литрового движка (там спецификация на шильдике другая написана)
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием