Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 03:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Первые 4-е строки:

http://tis.bmwcats.com/doc1053835/

+ вот ещё (правда про DDE 3.0 а не 4.0):

Система предпускового разогрева, DDE 3.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.

Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно.

Регулировка времени накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.

Предпусковой разогрев
Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится.

Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ.

Обработка неисправностей
При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева"



Так вот именно и не включаются поэтому они, в холода хоть надпись на приборке была "воргулиинг", а сейчас потеплело и нет её.

Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 03:13.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием