Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 00:03 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

1 замерить напряжение на клапана
2 если его нету, проверь преды
3 если преды целы, лезишь туда где фильтр салона, там блок печки, вскрываешь и ахреневаешь от зелени там или отпаялся транзистер какойнить..
4 если напряжение на клапана идёт и меняется когда крутиш крутилку то бяда в клапанах
три проводочка на клапана идёт, один из них масса я думаю сообразите какой там масса..
вот на клапанах пробей оба пина на массовый пин, должно быть сопративление, если нету значит обрыв, клапана на замену.
элементарно!!!!!!
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием