Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 17:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X5 4.4

По умолчанию x5 2000г M62 стучит двигатель

На прогретом двигателе появляется стук, причем в салоне его слышно лучше. Думал что гидравлический натяжитель цепи, заменил, не помогло(хотя старый натяжитель был сильно изношен).
Стук увеличивает темп с повышением оборотов, но после 1200-1500 пропадает.

Вскрывал недавно крышки клапанов, менял прокладки, под левой меж распредвальная цепь немного провисла(можно шевелить рукой), а под правой натянута плотно.

Может из-за этой цепи быть стук? Но почему в салоне слышнее, чем под капотом?

Очень неприятно ездить с таким стуком, помогите советом, куда смотреть.

На днях выложу видео со звуком работы мотора.
lion_prime вне форума  

Ответить с цитированием