Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 12:07 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

теперь об особенностях при сборке:
Во первых почти все детали одинаковые во всех 5нр-24 (не важно какой движок), а например валы одинаковые даже с аудюшными 5нр-24а,
все номера деталей свободно пробиваются в экзисте и проч. сайтах, номера смотрите в каталоге ZF 5нр-24 (для америки) что есть на этом форуме...

толщина стопора №876 подбирается после частичной сборки, определяем так: собираем этот пакет, ставим деталь 148 и старое кольцо 876, сжимаем пакет фрикционов, зазор от кольца 876 до конца пропила вала 554 должна быть около 0,3 мм на каждый фрикцион (соответственно для 6 фрикционов в этом пакете зазор должен быть 1,8-2,0).
Если зазор уменьшить или сделать нулевым, то при включении режима Драйв, Всегда будет слышен удар...

Промежуточный вал 674 с внутренней стороны сначала гладкий (лазерная полировка) там где прижимается подшипник 232, а потом шершавая поверхность (как будто отломанная или треснутая), на самом деле так выглядит даже новый вал, это особенности производства.

Вал сцепления А №554 бывает оригинал (литой), и неоригинальный он же усиленный (то ли белоруссия, то ли польша) прессованный (он дешевле на 2000 однако как себя поведет неизвестно), еще бывают восстановленные (но эт вообще наверное г..но)

Соберите сначала (поставив колокол с насосом) без прокладки и резинок, со старым кольцом 210, для того что бы подобрать толщину кольца 210... Зазор-люфт будет заметен по валу насоса... Нормальный зазор 0,2мм...
Мне пришлось кольцо толщиной 2,0 сменить на 2,2 (дорогое зараза).

Все подшипники до которых долезли внимательно смотрим, на предмет живости, оптимально конечно все их поменять, однако я был ограничен в средства поэтому поменял только 234...

хорошая и наглядная схема коробки 5НР-24 здесь http://jpat.co.uk/Parts_cat_ZF.html

стоимость запчастей напишу попозже...

И главное огромное спасибо работникам АКПП-сити http://www.akpp-city.ru/ в особенности за грамотные (и бесплатные ) консультации, хорошее отношение (хотя видели меня первый раз , и ремонтировал машину не у них а у друга в гараже), ну и за то что у них запчасти есть в наличии и стоят дешевле экзиста... Модераторы это не реклама. не удаляйте, просто хорошие люди помогли с запчастями и с технической консультацией.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
3339-by (19.08.2014), Daf_86 (12.01.2015), владимир51 (29.06.2016), санди 643 (28.12.2017)