Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 21:50 #9
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО. А по поводу КВКГ,-думается вот о чем. В момент запуска КВКГ обязан быть закрытым,ибо велико разряжение во впускном тракте.И,если мембрана потеряла эластичность или порвалась,то во впускной тракт через него может поступать доп.порция воздуха,и как следствие-бедная смесь. Авто заводится со второго раза видимо вследствие обогащения смеси за счет доп.подачи топлива бензонасосом. Правда после запуска наблюдается своего рода затыкание-обороты двигателя падают до отметки примерно 600,а затем стрелку тахометра подбрасывает до 1000-1100. После чего работа двигателя выравнивается,и обороты по мере прогрева плавно снижаются до отметки приблиз.600 об/мин. В течение дня,на горячую,заводится без проблем с первого раза.
корвин вне форума   Ответить с цитированием