Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 12:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой,
коленвал повернул назад - цепь не прослабилась... у нее есть небольшой ход(немнога поджимается натяжитель, но этого не хватает, чтоб посадить звезду)
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя.
в какое отверстие вставлять фиксатор? каким штоком ? в какое отв. натяжителя, где оно? в тисе на картинках ошибка. объясните подробней, что куда сувать (у меня и с бабами всегда было в этом плане не очень )
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется.
пока я мудрил с ТНВД, проскок был такой, что встретились поршни с клапанами, по-этому нужно было отдельно крутить колено и отдельно крутить р/вал. ослабив звезду, я не нашел за что прокручивать р/вал (в ТИСЕ написано прокручивать р/вал за шестигранник, но никакого шестингранника на валу нет.) я снял звезду, вкрутил в р/вал болт - и так прокрутил его (яж объяснял)

вопрос остается открытым
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием