Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 11:56 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Если пробег на старом фильтре уже большой,то лучше заменить целиком.
Может быть Был у меня пробег 340тыщ и бачок начал потеть, помыл, заменил шлангу (которая не завальцована) + заменил жидкость, смотрю опять потеет, недавно заменил уплотнительное колечко на пробке, вроде не потеет, буду наблюдать Если будет потеть заменю бачок.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием