Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 11:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
Зуляр (17.11.2009)