Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 22:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

То что двигатель перегаревается говорит либо о мертвой вискомуфте, либо о забитом радиаторе или же о нерабочем термостате. Как с маслом в АКПП обстоят дела?
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием