Тема: e39 АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 17:40 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mgerchik Посмотреть сообщение
Если все же окажется что у тебя масло на весь срок службы, то это масло Esso LT 71141, которое сейчас продается под маркой Mobil LT 71141, эт чтоб ты смог его найти, они абсолютно одинаковы!!! По поводу стоит его менять или нет - разногласий на форуме очень много, но я сегодня рискнул, снял поддон поменял прокладку, фильтр, и масло, которое было в поддоне, около 5 литров, масло сливаемое было очень черным, воняло гарью, было страшно а что делать, после замены я шокирован, пинки ушли моментально, теперь их нет ни после переключения селектора с места, ни при переключении при движении!!! Правда масло не все слилось, но я хочу еще несколько раз заехать и сменить то что в поддоне!!! У меня автомат 5HP19 но я думаю смысл одинаковый!!! Удачи!!!
Все верно! Через 1000км сделай еще одну замену
slava657 вне форума   Ответить с цитированием