Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 17:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию

Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.

В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора.

Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД.

Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора.

Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера.

ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы.

нашол по случаю
ефрем вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ефрем за сообщение:
barstxt (23.11.2009), Tyler (12.11.2009)