Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 12:52 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

WDS тебе в помощь прозваниваешь сначала на разъемах фар, на предмет присутствия питания и массы, потом по ситуации если нет массы то звонишь провод от разьема до точки крепления к кузову (заодно ее проверяешь). Если нет питания то: проверяешь пред (лучше сразу заменить) помоему №3 (точно посмотри на схеме) питание подается через зажигание, проверяешь подачу питания на него, и от него. Потом при необходимости выключатель и проводку к нему, однако если бы сломался выключатель или LKM то не загоралась бы зеленая лампочка на приборке... Одновременно очищаешь все контакты от окислов...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
ruzenstein (04.07.2012)