BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы
Пришла ко мне машина зимой 2012 года с твёрдой педалью тормоза, BMW e39! И началось! Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и выдавливания масла из двигателя! А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку! Ах да, а причина то в усилителе тормоза, в котором умещается до 3 литров дождевой воды! И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния!
Что произошло и почему? Ответ прост! Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы. Дело в том что машина стояла на улице и в -20, отсюда замёрзшая вода в усилителе и твёрдая педаль тормоза. Вы спросите почему двигатель в масле? Ответ тоже логичен! Что произошло и почему выгнало масло? Это следствие попадания воды в воздушный коллектор, а сам коллектор сообщается с регулятором давления газами в двигателе, и вода попавшая с газами в этот регулятор естественно тоже замёрзла и как следствие этому и произошёл выброс масла через прокладки наружу.
Хочу предупредить всех!
Если такое происходит: белый пар с выхлопной и троение двигателя
1: проверите свечи на наличие воды на них
2: прислушайтесь при нажатии на педаль тормоза на посторонние звуки
3: посмотрите нет ли воды или влаги на коврике под педалью тормоза
4: откройте масло заливную крышку и посмотрите нет ли водяных капель на ней или эмульсии, или испарины
Если что то похожее нашли, срочно обратитесь к мастеру и выскажите подозрение на тормозной усилитель со словами, что похоже вода в нём!
Если вы проигнорируете эти советы, это опасно, потому как попадающая вода в цилиндр может привести к гидроудару и ваш двигатель потребует дорогого ремонта при котором придётся выкинуть поршень, шатун, головку цилиндров, и если не повезёт ещё и коленчатый вал, и блок возможно тоже!
Лично из моего опыта!
|