Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 14:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: BMW E65 2002

По умолчанию E65 745 2002г. - После замены гидрикомпенсаторов остались стуки

Ситуация: Провернуло Ванос, движок встал, решил поменять гидрокомпенстаторы и колпачки, в сервисе сняли движок, обнаружилось что износ цепей и натяжителей, пришлось менять цепи, натяжятили и т.п. - собрали движок.... до этого он иногда дымел при старте секунд 5 но только зимой, а теперь постоянно стоит ему постоять минут 5 заводишь - сизый серый дым, пахнет гарью масла, ну масло после сервиса проехал 500 км, залил до уровня 1 литр., остался стук гидрокомпенсаторов, что може быть, движок вроде мыли бошки не снимали, дабы прокладки не заказывать, после резкого разгона до 170 на протяжении 3 км. сильно чем то заваняло, как будто сцеплением.. ??

Как исправить ситуацию со стуками и дымом,

И где находится мембрана КВВГ, может её посмотреть, те клапана сверху на клапанных крышках стоят новые, подсосов воздуха вроде нет проверяли..
markus-ufa вне форума  

Ответить с цитированием