Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 19:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW M6 Кабриолет

По умолчанию Модуль стеклоподъемников

Всем привет! Я человек новый как и тут, так и с БМВ...
Купил себе М6 2007 года, а дальше как обычно, не справился с управлением и залетел на кучу камней, что в следствии сломал блок вентелятора и трубки идущие на мембрану..

Вопросы:
1. Если вместо этих гофрированных трубок поставить газовые шланги высокого давления, эффект не теряется? Нужно выждать месяц, пока привезут оригиналы. Думаю поставить.
Ранее такую процедуру проводили на Порш Каен Турбо, года полтора ездиет и норм.

2. У предыдущего хозяина из стеклоподъемников пошел дым, а его жена налила туда воду ... Так вот, дым пошел из-за того, что реле генератора было неисправным, я его заменил. Но автомобиль перешел в эконом режим, крыша не открывалась и так далее.. Сейчас все исправил, а этот модуль (слева на ручке двери, куча кнопок) не работает, хотя все стекла спускается (через диагностику). Модуль вскрыл, вроде все чисто, не подгорело, но как подобраться к самим кнопкам не знаю.
Что делать?
М6 кабриолетов в городе 1-2, но никто из них не даст мне перекинуть их и глянуть работает ли...такой эксперимент не устраивает ребят.
Возможно ли, что модуль не работает? Либо проблема в электрике.


Диагностика будет в субботу, когда заменят вентилятор и поставим газовые шланги вместо гофрированных трубок давления.
Берц вне форума  

Ответить с цитированием