Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 12:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию Помогите, трясёт, не едет

N42B18
Проблемы были следующие: не ехала до 2000 оборотов
В общем заехал я на дачу, решил поменять все фильра(топливный, маслянный, воздушный), КРКГ с всеми новыми рубками ну и свечи ngk оригинал. Уже не первый раз снимаю впускной коллектор, снял, вымыл его, всё почухал и на место.
Вроде всё подключил, завожу, хватанула чуть воздуха(топливный фильтр менял и форсы снимал), со второго раза завелась. Всё вроде хорошо, но есть одно немеренное НО...
Когда прогрелся, обороты упали до положенных 600 и начало трусить, причем стоят ровненько на месте(я думаю еслиб подсос воздуха они на месте не стояли бы). Проехался 2 километра, ехала очень хорошо с 1500 начинала подхватывать, но только падают обороты до 600 - всё борода трусит как трактор. щас через тысячу километров опять та же история не тянет до 2-2500.
Еще есть мысли, её начало трухать немножко на холостых после того как на сто поменяли сцепу и заодно муфту. Я вот думаю может они муфту не пометкам поставили ?
Может я что-то элементрано не подключил? Хотя понятия не имею что я мог прпустить.
И еще при прогреве несколько раз обороты падают в низ потом опять поднимаются до 1500 прогревочных пока не прогреется, а раньше постепенно опускались до состояния прогрева.
Заранее спасибо!
у кого какие мысли ? На диагностике был, куча ошибок, сбросили сказали покататься чуток и опять приехать.

Последний раз редактировалось iliyasuper; 06.08.2012 в 12:36.
iliyasuper вне форума  

Ответить с цитированием