Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 12:54 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

неисправности не взаимосвязаны... единственный вариант что может их объединить это сама панель управления - возможно глюк в ней.

Неисправен регулятор (колесико) скорости вентилятора или неисправна поменянная бу сабля (такое часто бывает).
проверить это легко на разьеме к ней 5 контактов :приходящий плюс (по-моему есть всегда если машина не спит), постоянный минус, 2 провода на вентилятор (плюс и обратка) и управляющий провод с мозгов климата...
Вот его и смотри: при изменении регулировки скорости вентилятора на нем меняется напряжение, при полностью выключенном должно быть 0в а при макс.скорости около 12в (точно не помню, смотри ВДС)... так вот, если напряжение при выключенной скорости (соответственно выключенной климатике) на нем есть значит смотри панель управления или замыкание, если напряжения нет а вентилятор крутится то меняй саблю..

Проверь все преды на климатику и вентилятор..

Дуть не сильно сам мотор может по нескольким причинам, для начала проверяешь тестером сопротивление и пробуешь подключить вентилятор напрямую через 2 его провода в разъеме сабли (ее предварительно отключаешь) смотришь результат (если напрямую дует сильнее значит дело или в сабле или в панели или проводке, если нет смотри ниже):

проверяешь тогда окисленние проводов или плохой контакт (в том числе на массу с разьема сабли)

Проверяешь открытие заслонок, возможно внешние подклинили (можно проверить включив режим рециркуляции, если стало дуть сильнее тогда смажь почисть внешние заслонки)

проверяешь правильность установки лопастей и самого мотора (можно наоборот поставить тогда дует нетуда) заодно проверишь щетки и сам моторчик (част износ втулок вала...)

смотришь как крутится, если нормуль тогда смотришь воздуховод + салонный фильтр +пропылесосить в районе теплообменников печки и кондея неплохо (особенно если фильтра нету), кроме того шли машинки без фильтров и тогда там попадаются моторы менее мощные, через салонный фильтр намного слабее дуют (сам столкнулся с ними на Е32)

если с мотором все ОК и напрямую вертится отлично то копаем саблю (она наиболее частая проблема) а так же целостность проводки от нее к панели и мозгам... Часто перебивается провода от панели управления (при колхозной установке магнитолы)

по поводу кондюка сказать точно не могу, потому как сначала с первой проблемой разобраться надо...

Да и непонятно 1. при какой выставленной температуре тестируешь работу кондея (надо ставить макс. холодный режим)
2.тепло идет в салон имеешь в виду просто воздух с улицы или подогретый от движка (возможно залипли клапана)
3. когда идет тепло кондей работает? (муфта компрессора работает?) или выключается?
4. нормально ли работает послойное распределение (колесико на макс.синий между средними дефлекторами) возможно сломаны крепления его привода (см. колхоз магнитолы), тогда включи кондей и режим "только в ноги" посмотри будет ли дуть холодным
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Евгений530i (10.08.2012)