Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 10:43 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: bmw 525 td

По умолчанию Мнение спецов по поводу "плохо заводится на горячую"

Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел.

Но встречаются причины и посложнее. При износе плунжерной пары в ТНВД холодное топливо еще как-то перекачивается плунжером, но, чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подается в требуемом объеме. Дело, вернее, износ, доходит до того, что минут через 10-15 после того, как владелец утром завел машину и поехал, она начинает снижать свою мощность. Через 30 минут, если не давить на педаль газа, она заглохнет и не заведется до тех пор, пока не остынет. Продолжительность процесса зависит от того, как скоро двигатель прогреется, насколько на улице жарко, какую нагрузку дадут двигателю и насколько изношена плунжерная пара. В сервисном центре вам легко определят причину поломки - диагностика ТНВД тяжела только в "гаражных" условиях.
Tvoland вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tvoland за это сообщение:
Tyler (16.11.2009)