Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 14:01 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Резонатор

Та же проблема возникла у меня 2 года назад :( Балбесы-ремонтники плохо собрали систему подачи воздуха, бачок резонатора "лег" на ролик и получил квадратную дырку. Как результат - глох двигатель при остановке на светофоре, но не каждый раз, а эдак через 6 на седьмой. Достало. Разобрал сам, с трудом нашел дырку, офигел, потом офонарел, потом отрезал всю мандулу к чертям и загерметизировал отверстие. Перемен в работе двигателя не обнаружил.
На той неделе менял фильтры, решил заодно заказать новую оригинальную деталь, чисто из принципа "чтоб все было путем". Установил. Перемен опять не обнаружил :)
Предыдущая статья про "резонатор, шум и воду" на самом деле касается а/м Хонда и целиком скопирована с их форума. Там резонатор помещен непосредственно в тракт подачи воздуха и все написано правильно, но вот к БМВ никакого отношения не имеет, так как тут "бачок" подвешен далеко от тракта, никакого снижения шума тут быть не может, а говорить про воду вообще смешно.
Лично я пришел к выводу, что это некий "компенсатор" давления в трубопроводе, который содержит "резерв" воздуха на случай резкого увеличения его потребления (педаль в пол). Чтоб не ждать, пока много воздуха просочится через фильтр, удобно ближе к дросселю иметь эдакий его запас. Но это только моя догадка.
Был бы признателен, если бы кто-то из специалистов дал грамотное объяснение, но не так, как предыдущий "копипастер" :)
Одно могу сказать уверенно: значимых изменений в работу двигла эта деталь не вносит, если там нет дырки )
  Ответить с цитированием