Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 07:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: bmw 525`01

По умолчанию

Поделюсь подобной историей и задам вопрос по теме. кто знает-отпишитесь.

В общем, bmw e39 525 m54. Начиналось все с подсасывающего звука при нажатии на педаль тормоза под рулевой колонкой. тормоза, соответственно, работали с переменным успехом, ездил аккуратно. Дальше больше. Пошел сильный дождь. Завел после стоянки и из выхлопной трубы пошел обильный пар. Мотор стал троить. Загорелся чек. Исчезла тяга и машина глохла с завидной периодичностью пока ехал до сервиса. Мыслей никаких не было, так как когда загорается чек, то исчезают все, кроме пиз...ц.

На сервисе подключили компьютер( на хрен он вообще, если мозгов нет у людей), показал 3,5,6 цилиндры в беде. Благоя не стал рубить с плеча и менять их. Сбросили ошибку и все стало работать на 5. Повторная диагностика показывала на 6 цилиндр, задержка или т.п. Поменял свечи. Уехал и радовался жизни до очередного дождя.

В итоге проштудировал несколько форумов(спасибо знающим людям). Все прочитал о вакуумнике и забившейся дырочке. О гидроударе и его последствиях. Выкачал воду и дырочку почистил. Тормоза вернулись ко мне. Двигатель держал обороты, работал ровно. Чек не горел. НО стоило проехать 200 метров, загорелся чек и двигатель заглох. Моему разочарованию нет предела.

Понятно, что пока гром не грянет, но скажите что еще нужно сделать? (кроме, как ехать на сервис). Как узнать был ли гидроудар? Что там за связь между этой водой под водительским фильтром и 6 цилиндром? И последнее, если ехать на сервис, то с чем, как объяснить или что проверять, а то им бы компьютер подключить...?
yourun вне форума   Ответить с цитированием