Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 13:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
что-то НЕТО!
как код.данные влияют на согласование евс-дме?????
насколько неродная приборка??? - мех\авт - врядли. не то двигло? - тахометр врать будет
а авто какое????
вин где???
вин - в "правильную"немецкую ЕТК и все опции в руках. zeco дальше поможет.
WBADD61030BR34145 это vin по ETK должен стоять EWS4.3 ? а реально стоит ews 3 hw1 sw3 , каким образом работало с ews3 не понятно, ISN из
DME вытащил a2b , но инпа не дает его запихать в EWS3. Ясно понимаю что EEPROM ews 4.3 1024 b а у ews3 512b заменятся не должны , но усираются доказавают, что работало . Нашел EWS 4.3 HW6 sv V203 006, проблема заточить его под этот DME(он родной с vin на крышке) ,EWS Editor у меня 3.1 , он не дает возможности открыть EEPROM EWS4 , кто поможет сгенерить заводской EEPROM для ews 4.3 с этим вином и ISNом, сделать под него чип ключа не проблема, по кодировке вопрос решил
GM 5361000032, SA 00010800048014C445, VN 00007FE7F656, считали дапм панели изменили vin и кодировку, залили с панелью вопрос решен.
Kerl11 вне форума   Ответить с цитированием