Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 11:33 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

Можед у меня что-то сломано
готов биться головой о приборку, элементарная операция не доступна моему пониманию.
По моему проще рычаги поменять с сайлентами, чем выставить эти гребанные часы.
А ведь повелся на отключения аккума по рекомендации, (менял подрулевой переключатель, и до кучи интерфейсный проводок подушки), хотя ошибка по падухе горела до смены проводка, а проанализировать, что снимать клему бесполезно чота руки не дошли.
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием