Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 16:16 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от estlane1971 Посмотреть сообщение
Е39, М57, 525 турбодизель, АКПП, 2002 год. Повысился расход топлива процентов на 30 при любом типе езды как в городе, так и по трассе.
Сначала отметил повышенный расход и появление "тупости" при ускорении.По первой диагностике - ошибка в расходомере.Расходомер промыт - ошибок нет.Затем случилась проблема с турбиной, которую пришлось заменить.Интеркулер прочищен, воздушный и масляный фильтры заменены.Но и после этого расход не уменьшился.Двигатель продиагностирован на фирменном оборудовании спецпрограммой (не только регистрация и сброс ошибок, а длительный, около 1 часа, тест).Никаких ошибок не найдено!Тест пройден по всем параметрам.Но проблема с расходом топлива остается.Отметил,что при плавном торможении,например при подъезде к светофору,стрелка указателя расхода топлива показывает резкое увеличение с 7-8 до 14 л, и только потом падает до 0.При разгоне показатель расхода топлива зашкаливает, переключение передач АКПП происходит при 3000-3200 об/мин,но если поиграть газом, то немного падает расход и переключение происходит при меньших оборотах двигателя.
В чем может быть проблема?
преобразователи давления после замены турбины меняли? если нет то в это ми есть и подвисающие обороты,и тупость и повышенный расход.
компом они не диагностируются,только по опыту и глазом как ходит шток,можно понять.а вообще их по уму меняют каждые 100-150тыщ
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием